пятница, 16 марта 2012 г.

Toyota FT-86 встанет на конвейер


Корпорация Toyota выведет на рынок несколько новых спортивных моделей
Toyota одновременно выпускала известные энтузиастам по всему миру модели MR, Celica и Supra? Золотой век! Но потом эти автомобили сошли с конвейеров, а японцы сосредоточились на разработке и выпуске машин, которые можно продавать миллионами.

Перелом наметился в начале нового тысячелетия, когда азиаты начали разработку суперкара Lexus LFA. Потом стартовала работа над проектом Toyota FT-86 — доступного заднеприводного спорткара. И возвращение к прежним временам сулит нам ещё много интересного.
   Как стало известно британским журналистам, специалисты дочерней компании Lexus готовят очередную модификацию суперкара LFA. Автомобиль представят на Токийском автосалоне, а нарекут его Lexus LFA Tokyo edition. В первую очередь отличать эту версию от стандартной должны лёгкий аэродинамический обвес и антикрыло, сделанные из углепластика, а также композитная крыша, как у BMW M3. Пока доподлинно не известно, изменятся ли двигатель V10 4.8 (560 л.с. и 480 Н•м) и подвеска. По слухам, Lexus LFA Tokyo edition будет на 40 тысяч евро дороже исходной модели.
   В следующем году серийный вариант концепта Toyota FT-86 встанет на конвейер. Под капотом установят атмосферный оппозитный мотор 2.0 от Subaru, но укомплектованный комбинированным впрыском топлива, как на автомобилях Lexus. Коробки передач — шестиступенчатые ручная или автоматическая.
   Эксклюзивное исполнение первого суперкара под маркой Lexus — это, конечно, хорошо, но в политике компании Toyota есть более важный пункт: создание двух новых спортивных автомобилей. По данным от инсайдеров, японцы сейчас работают над «заряженной» переднеприводной моделью (предположительно, на базе пятидверки Lexus CT 200h) и возобновляют деятельность над созданием преемника знаменитой трёхдверки Toyota Supra. Обоим автомобилям сулят наддувные бензиновые агрегаты из нового семейства. Правда, более или менее определённые данные мы получим не раньше 2013 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий