Audi готовит новое двойное сцеплением для его R8? Представьте мы пошпионили за этими испытаниями, поймали две Audi R8s во время тестирования в Австрийских Альпах ...
загруженных к ущельям с огромным массивом тестирование датчиков и оборудования. Колеса были полностью покрыты, и ограничен испытания датчиков на каждой ступицы колеса.
Интерьер наполнен нескольких компьютерах, и провода ведущих в отсек двигателя и тоннель. Похоже, что новый электрический стояночный тормоз была дополнена рядом с рычагом для стандартного стояночный тормоз. Есть много всего происходит, требуют более пристального внимания.
Горный хребет, где эти прототипы были пойманы-известный центр тестирования по двум основным автомобильных концернов - тормозов и коробки передач. Тщательный осмотр интерьера выстрелы, кажется, сузить эти прототипы, как передача стендах. Печатный знак внутри купе R8 tester частично видимы, которая гласит: "штекер"папа"sehr empfindlich", что означает, что сцепление является очень чувствительной, и обидчивы. Еще грубый перевод знак продолжает убеждать осторожно, потому что муфта склонен к шлифования. Кажется, ясно, что передачи в игре здесь находятся в ранней стадии развития и представляет собой заметное изменение в текущем R8 коробка передач R-Tronic.
В то время как VW/Audi group имеет в значительной степени впервые с двойным сцеплением, автоматическая коробка передач (DSG), R8 вариант R-Tronic является только один-"сцеплением, и получил критику, а за его herky-отрывисто природе, особенно на низких скоростях. Мы слышим, что из-за технических проблем, создание двойного сцепления tranny для R8 трудно - особенно учитывая мощность и крутящий момент на вынос-и низкий объем природы R8 делает инженерных такая система не всегда рентабельно. Эти вопросы в сторону, многие еще вопрос, как Ауди halo автомобиль может существовать что-либо меньшее, чем топ-выполнение коробка передач DSG.
Audi явно трудно на работе на некоторые сложные изменения для R8 коробка передач, и нам, по крайней мере, с двойным сцеплением казалось бы, была бы только направление Аудио мог логически идти изменить или улучшить R8. Слухи были в действии для некоторое время, что R8 бы действительно получить новые семь скорость с двойным сцеплением. До сих пор мы видели только V8 мощностью R8s (как в купе и spyder варианты) , проходя эти испытания, так что остается увидеть, если V-10-powered R8s будет аналогичным образом переработан. Пока инженеры позволяют нам винтовки через остальные документы, мы можем видеть скрытый среди всех, что тестирование устройства, наблюдения на основе спекуляция-это все, что мы можем принести в этот момент.
загруженных к ущельям с огромным массивом тестирование датчиков и оборудования. Колеса были полностью покрыты, и ограничен испытания датчиков на каждой ступицы колеса.
Интерьер наполнен нескольких компьютерах, и провода ведущих в отсек двигателя и тоннель. Похоже, что новый электрический стояночный тормоз была дополнена рядом с рычагом для стандартного стояночный тормоз. Есть много всего происходит, требуют более пристального внимания.
Горный хребет, где эти прототипы были пойманы-известный центр тестирования по двум основным автомобильных концернов - тормозов и коробки передач. Тщательный осмотр интерьера выстрелы, кажется, сузить эти прототипы, как передача стендах. Печатный знак внутри купе R8 tester частично видимы, которая гласит: "штекер"папа"sehr empfindlich", что означает, что сцепление является очень чувствительной, и обидчивы. Еще грубый перевод знак продолжает убеждать осторожно, потому что муфта склонен к шлифования. Кажется, ясно, что передачи в игре здесь находятся в ранней стадии развития и представляет собой заметное изменение в текущем R8 коробка передач R-Tronic.
В то время как VW/Audi group имеет в значительной степени впервые с двойным сцеплением, автоматическая коробка передач (DSG), R8 вариант R-Tronic является только один-"сцеплением, и получил критику, а за его herky-отрывисто природе, особенно на низких скоростях. Мы слышим, что из-за технических проблем, создание двойного сцепления tranny для R8 трудно - особенно учитывая мощность и крутящий момент на вынос-и низкий объем природы R8 делает инженерных такая система не всегда рентабельно. Эти вопросы в сторону, многие еще вопрос, как Ауди halo автомобиль может существовать что-либо меньшее, чем топ-выполнение коробка передач DSG.
Audi явно трудно на работе на некоторые сложные изменения для R8 коробка передач, и нам, по крайней мере, с двойным сцеплением казалось бы, была бы только направление Аудио мог логически идти изменить или улучшить R8. Слухи были в действии для некоторое время, что R8 бы действительно получить новые семь скорость с двойным сцеплением. До сих пор мы видели только V8 мощностью R8s (как в купе и spyder варианты) , проходя эти испытания, так что остается увидеть, если V-10-powered R8s будет аналогичным образом переработан. Пока инженеры позволяют нам винтовки через остальные документы, мы можем видеть скрытый среди всех, что тестирование устройства, наблюдения на основе спекуляция-это все, что мы можем принести в этот момент.
Комментариев нет:
Отправить комментарий