пятница, 16 марта 2012 г.

Audi готовит новое двойное сцеплением для R8s

Audi готовит новое двойное сцеплением для его R8? Представьте мы пошпионили за этими испытаниями, поймали две Audi R8s во время тестирования в Австрийских Альпах ...
загруженных к ущельям с огромным массивом тестирование датчиков и оборудования. Колеса были полностью покрыты, и ограничен испытания датчиков на каждой ступицы колеса.
Интерьер наполнен нескольких компьютерах, и провода ведущих в отсек двигателя и тоннель. Похоже, что новый электрический стояночный тормоз была дополнена рядом с рычагом для стандартного стояночный тормоз. Есть много всего происходит, требуют более пристального внимания.

    Горный хребет, где эти прототипы были пойманы-известный центр тестирования по двум основным автомобильных концернов - тормозов и коробки передач. Тщательный осмотр интерьера выстрелы, кажется, сузить эти прототипы, как передача стендах. Печатный знак внутри купе R8 tester частично видимы, которая гласит: "штекер"папа"sehr empfindlich", что означает, что сцепление является очень чувствительной, и обидчивы. Еще грубый перевод знак продолжает убеждать осторожно, потому что муфта склонен к шлифования. Кажется, ясно, что передачи в игре здесь находятся в ранней стадии развития и представляет собой заметное изменение в текущем R8 коробка передач R-Tronic.

    В то время как VW/Audi group имеет в значительной степени впервые с двойным сцеплением, автоматическая коробка передач (DSG), R8 вариант R-Tronic является только один-"сцеплением, и получил критику, а за его herky-отрывисто природе, особенно на низких скоростях. Мы слышим, что из-за технических проблем, создание двойного сцепления tranny для R8 трудно - особенно учитывая мощность и крутящий момент на вынос-и низкий объем природы R8 делает инженерных такая система не всегда рентабельно. Эти вопросы в сторону, многие еще вопрос, как Ауди halo автомобиль может существовать что-либо меньшее, чем топ-выполнение коробка передач DSG.

    Audi явно трудно на работе на некоторые сложные изменения для R8 коробка передач, и нам, по крайней мере, с двойным сцеплением казалось бы, была бы только направление Аудио мог логически идти изменить или улучшить R8. Слухи были в действии для некоторое время, что R8 бы действительно получить новые семь скорость с двойным сцеплением. До сих пор мы видели только V8 мощностью R8s (как в купе и spyder варианты) , проходя эти испытания, так что остается увидеть, если V-10-powered R8s будет аналогичным образом переработан. Пока инженеры позволяют нам винтовки через остальные документы, мы можем видеть скрытый среди всех, что тестирование устройства, наблюдения на основе спекуляция-это все, что мы можем принести в этот момент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий