Bugatti Veyron — гипер кар компании Bugatti (концерн Фольксваген) официально представленный в 2005 году. Является самым быстрым и самым дорогим из производимых автомобилей.
Модификация Super Sport летом 2010 года установила мировой рекорд максимальной скорости в 431 км/ч.[1]
История создания
История создания этого автомобиля началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron» («Chiron» — машина названа в честь гонщика Луиса Александра Широна, выступавшего за команду Bugatti в двадцатых-тридцатых годах.) с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайном занималось итальянское ателье ItalDesign Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Но председатель правления VW Фердинанд Пьех (Ferdinand Piëch|Ferdinand Karl Piëch) был не особо доволен. В целом автомобиль получился неудачным. У неё был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна.
На Женевском автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron (Новое купе назвали в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победитель 1939 года, на суточных гонках, прошедших в Ле-Мане на автомобиле марки Bugatti 57C. Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров (всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом) и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Фольксвагене Хельмутом Варкусом (Hartmut Warkuss).
Cерийное производство модели наметили на 2003 год. Однако вскоре Фердинанда Пьеха на посту председателя группы Фольксваген сменил Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder), а в декабре 2003 года президентом Bugatti стал Томас Бшер (Thomas Bscher), сменив Карла-Хайнца Ноймана. Всё это существенно сдвинуло сроки и только в сентябре 2005 года из ворот вновь построенной фабрики в Мольсайме, вышли первые серийные Bugatti Veyron EB16.4.
Цена
В Европе цены на открытый Bugatti Veyron начинаются от 1,4 миллиона евро (нетто-цена без НДС). Брутто-цена наиболее «дешевых» модификаций начинается у отметки в 1,65 млн евро.
Версии и модификации
Bugatti Veyron — 2005
Bugatti Veyron — (произносится Буга́тти Вейро́н) автомобиль ставший известным публике благодаря тому, что обладает некоторыми выдающимися характеристиками. Машина названа в честь французского гонщика из команды Бугатти 30-х годов, Пьера Вейрона.
Мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020—1040 л.с. (VW) до 1006—1026 л.с. (SAE), но в избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S.A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Коробка передач переходит на каждую последующую передачу за 0,2 сек. за счёт использования двойного сцепления. При такой схеме чётные передачи выводятся одной секцией коробки передач и имеют своё сцепление, а нечётные — другой секцией, так же со своим сцеплением. При переходе на следующую или предыдущую передачи требуется переключить только сцепления, так как передача уже готова и не надо затрачивать время на её переключение. Он занимает первое место по расходу топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути[источник?]. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см, и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу.
На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и 8-поршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч при торможении задействуется антикрыло, которое выполняет роль аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Шины наматываются из нескольких слоёв резины и делаются вручную. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо. Общий объём выпуска составил 300 экземпляров.
Официальные данные производителя о разгоне Bugatti Veyron
- 0-100 км/ч = 2,5 сек.
- 0-200 км/ч = 7,3 сек.
- 0-300 км/ч = 16,7 сек.
- 0-400 км/ч = 55,6 сек.
На испытаниях немецкого автожурнала Sport Auto Bugatti Veyron показал следующую динамику разгона - торможения:
Разгон:
- 0-100 км/ч = 3.1 сек.
- 0-200 км/ч = 8.5 сек.
- 0-300 км/ч = 20.1 сек.
Торможение:
- 300-0 км/ч = 7.1 сек.
- 0-300-0 км/ч = 27.8 сек.
На испытаниях автожурнала Road and Track автомобиль показал следующие результаты:
0 - 200 миль (322 км/ч) за 24,2 сек.
Отметку в милю автомобиль преодолел за 25,9 сек. со скоростью в 329 км/ч. [5]
Специальные версии
2007 — Pur Sang
Запущенный 11 сентября 2007 года на автосалоне во Франкфурте «Pur Sang» («чистокровный») продавался ограниченным тиражом в 5 автомобилей. Они имеют глянцевый алюминиевый кузов с бриллиантовой огранкой отделки, но во всем остальном стандарт.
Кузов автомобиля обошёлся без краски и лака: он выполнен из темного углепластика и светлого алюминия. Углеродом покрыт капот и кабина, в то время как блестящая алюминиевая облицовка подчеркивает элегантные контуры автомобиля.
Несмотря на стоимость в 1,4 млн евро, уже через 24 часа после его мировой премьеры были проданы все 5 экземпляров.
2008 — Fbg par Hermès
В 2008 году Компания Bugatti представила автомобиль, созданный совместно с французским домом моды Hermes — Bugatti Veyron Fbg par Hermes.
Эксклюзивный суперкар стал своеобразной кульминацией 80-летнего сотрудничества Bugatti и Hermes.
Основными отличиями этой модели являются:
Колёса диски выполнены из полированного алюминия с восемью спицами. В центре каждого диска нанесена литера Н, а отверстия по ободу напоминают характерную для оформления салона от Hermès крупную строчку внахлёст.
Передняя и задняя радиаторные решётки изготовлены из лёгкого алюминиевого сплава в виде множества накладывающихся друг на друга литер Н.
Внутренние поверхности покрыты обивкой из кожи молодых бычков, изготавливаемой мастерскими Hermès в Париже.
Название Bugatti Veyron Fbg par Hermès произошло от улицы Rue du Faubourg Saint-Honoré в Париже, на которой расположен центральный офис Hermès.
Цена составила €1,550,000.
2008 — Sang Noir
Sang Noir — специальная версия Bugatti Veyron, представленная в мае 2008 года.Sang Noir означает Чёрная Кровь
Спецверсия выпущена в честь производившегося в прошлом столетии автомобиля Bugatti Atlantique Type 57S.
Окраска автомобиля
Окраска Sang Noir будет только чёрного цвета.
Окраска салона
Окраска салона будет выполнена в коричневом цвете с оранжевым оттенком
Прочее
Передние фары автомобиля покрыты тонировкой, колёсные диски выполнены в новом дизайне.
Тираж
Изначально планировалось что тираж автомобиля составит не более 5 экземпляров. Однако ввиду многочисленных запросов клиентов тираж повысился до 15 экземпляров. Цена составила 1 500 000 Евро.
2009 — Bleu Centenaire
Bleu Centenaire — это специальная серия Bugatti Veyron запущенная в честь празднования 100 летней годовщины с года основания компании Bugatti.
Автомобиль окрашен в тёмно-голубой цвет, который был закреплён за французскими машинами на заре автомобильных гонок. Окрас является комбинированной, крылья и боковины автомобиля матовые, капот и крыша глянцевые.
Зеркала заднего вида и остальные элементы выполнены из полированного алюминия. Воздухозаборники установленные на крыше закрыты блестящей сеткой.
Кроме этого на Bleu Centenaire установлены специальные колёсные диски.
Также установлены новые светодиодные фары, которые с 2009 года вошли в стандартный комплект оснащения для всех версий Bugatti Veyron.
Под капотом установлен стандартный двигатель W16 мощностью в 1001 л.с. позволяющий автомобилю разгоняться до максимальной скорости в 407 км/ч.
На момент представления модели Bleu Centenaire из 300 планируемых автомобилей, 250 было уже заказано и 200 уже доставлено покупателям. Тираж модели Bleu Centenaire точно не сообщается, однако известно что он составил некую часть из оставшихся 50 автомобилей.
Цена специальной версии Bleu Centenaire составила 1 350 000 евро без учёта налогов.
2009 — L’Edition Centenaire
В 2009 году Bugatti решила выпустить четыре специальные версии своего автомобиля в честь четырёх великих гонщиков, выигрывавших гонки на автомобилях Bugatti.
Праздничная модель впервые представленая на Женевском автосалоне 2009 к 100-летию марки Bugatti. Весь корпус окрашен в сочетание матовой и глянцевой в голубой, середина раздела между двумя крыльями на капоте расширяется, и теперь пространство машины между крыльев хромированое. Машина выпущена в 1 экземпляре.
Остальные также были выпущенны в единственных экземплярах и имели следующие оттенки оформления:
Achille Varzi — весь корпус окрашен в сочетание матовой и глянцевой в красный
Sir Malcolm Campbell — весь корпус окрашен в сочетание матовой и глянцевой в зелёный
Hermann zu Leiningen — весь корпус окрашен в сочетание матовой и глянцевой в зелёный
Индивидуальные заказы и исполнения
2007 — Pegaso
Bugatti Veyron Pegaso Edition — модель специально разработаная на заказ для российского бизнесмена живущего и работающего в Арабских эмиратах. Предположительная проектировка осуществлялась в 2007 году. Модель обладает рядом отличий от серийной машины. Мощность двигателя составляет 1200 л.с. вместо 1001 л.с. В салоне на спинках сидений можно встретить надписи Pegaso, которая является именем Итальянского дизайнера Pegaso, основавшего в середине 50 — годов XX века компанию по производству спортивных автомобилей. Динамические характеристики, а также цена автомобиля неизвестны.
2011 — Project Kahn
Bugatti Veyron Project Kahn — единственная модель Bugatti Veyron перекрашенная в розовый цвет по VIP-заказу британской фотомодели Кэти Прайс. Заказ на перекрашивание Bugatti Veyron в розовый цвет оказался первым для тюнинг-отелье Project Kahn
2009 — Sang d’Argent
Bugatti Veyron Sang d’Argent — модель Bugatti Veyron выполненная в единственном экземпляре для клиентов с Ближнего Востока. Для оформления дверей, крыльев и панелей кузова использован полированный алюминий. Салон обтянут кожей терракотового цвета. Колёсные диски аналогичны установленным на открытой версии Bugatti Veyron Grand Sport.
2009 — Nocturne
Bugatti Veyron Nocturne — модель Bugatti Veyron выполненная в количестве пяти экземпляров для клиентов с Ближнего Востока. Боковые стёкла обладают металлическим покрытием, задние крылья выполнены из полированного алюминия. Передние крылья, двери и крыша окрашены в чёрный цвет. Колёсные диски созданы специально для этой версии и носят название Nocturne. Салон обтянут белой кожей, передняя панель чёрного цвета покрытая с помощью нанотехнологий магнием, а также центральная консоль гальванизированна платиной.
Тюнинг
2009 — Linea Vincero by Mansory
Linea Veicero by Mansory — единственная тюнингованная модель Bugatti Veyron которую проработало немецкое тюнинг-ателье Mansory и представило публике в 2009 году.
Linea Vincero является лишь стайлинговым пакетом и комплектом тюнинг-опций Bugatti Veyron. Не является отдельно производимой моделью.
Основными отличиями дизайна кузова Linea Vincero являются применение элементов из карбона и алюминия. Также в салоне установлена LED-подсветка внутри пассажирских сидений.
Также были произведены изменения в кузове автомобиля. К этим изменениям относятся: укороченный капот, новые пороги, видоизмененный передний бампер, задний диффузор и наличие новых колёсных дисков.
Двигатель
Кроме внешних и внутренних новшеств изменения затронули также и двигатель автомобиля.
Работники ателье произвели работы с системой выхлопа и газораспределения согласно технологиям компании Bugatti, благодаря чему мощность двигателя увеличилась с 1001 до 1109 лошадиных сил, крутящий момент также поднялся с 1250 до 1310 Н•м.
Салон
Салон автомобиля был отделан мягкой кожей, которую подчеркивают замшевые элементы и инкрустации из карбона. Кроме наличия подсветки внутри сидений также и весь салон оснащён светодиодами, которые согласно задумке работников ателье придают суперкару ещё больше загадочности и таинственности, как минимум для пассажиров.
Тираж автомобиля составит 3 экземпляра.
2010 — Linea Vincero by Mansory d’Oro
В 2010 году ателье Mansory представило эксклюзивную специальную версию тюнингованного автомобиля из серии Line Vicero под название d’Oro, что означает Золото.
Изменения затронувшие «„стандартный“» Linea Vincero были произведены и в специальной версии. Стандартное изготовление кузова было заменено на карбоновый с прошивкой медными нитями. Передние крылья стали шире, увеличился размер воздухозаборников, капот был укорочен, установлен новый диффузор и заменены пороги. Двигатель также подвергся разработке с увеличением мощности до 1109 л.с.
Золото:
Основным достоинством автомобиля является наличие большого количества золотых элементов.
Изменения затронули также и переднюю часть автомобиля. Радиаторная решётка была заменена на золотую с наличием литеры «V» (Vincerò V) и установлены новые светодиодные фары-полоски.
Кроме того золотым оснащением были наделены такие элементы как зеркала заднего вида, ручки дверей, крышка топливного бака, сплавные диски «turbine», декоративные украшения на крыше, омыватели передних фар и границы светодиодов.
Интерьер автомобиля так же обильно украшен карбоном и золотыми нитями, а также специальной тиснёной кожей. Был обновлён руль, заменена обивка дверей и сидений.
Тираж автомобиля ограничен лишь одним экземпляром, что даёт предположения что автомобиль был изготовлен индивидуально под заказ богатого клиента.
Цена автомобиля была объявлена 2 200 000 Евро.
Bugatti Veyron Grand Sport — 2009
Bugatti Veyron Grand Sport — это открытая версия суперкара Bugatti Veyron.
Автомобиль оснащён съёмной жёсткой центральной частью крыши, выполненной из тонированного полупрозрачного поликарбоната, а также имеет мягкий тканевый «тент», который во время дождя можно за несколько секунд установить вместо крыши или же использовать как зонт.
Всего будет выпущено 150 экземпляров автомобиля.
Самый первый образец версии Grand Sport был продан в августе 2008 года в Калифорнии на аукционе Gooding & Company за 2,9 миллиона долларов США. Эта машина была создана по индивидуальному заказу и получила именную табличку с номером «1».*
Цена серийного Grand Sport в стандартной комплектации — 1 666 000 евро..
Динамика
Ввиду внесённых именений в аэродинамику атомобиля, динамика Grand Sport отличается от версии купе. Так без наличия твёрдой крыши автомобиль способен разгоняться до 360 км/ч, с установленным мягким верхом возможно только до 160 км/ч. С установленной обратно твёрдой крышей автомобиль способен достигать максимальной скорости в 407 км/ч.
Специальные версии
Sang Bleu
Grand Sport Sang Blue — это спецверсия выпущенная к празднованию 100-летия компании Bugatti Automobiles S.A.S. входящей в состав Volkswagen Group, отличающаяся оригинальным двухцветным кузовом, оформленного без использования краски. Кузов Sang Bleu сделан из синего карбона и полированного алюминия, сочетание двух цветов из двух различных материалов — такова была задумка Grand Sport Sang Bleu. Легкосплавные диски этого Bugatti также выполнены в двухцветной гамме, сочетая «midnight blue» и «diamond cut».Bugatti Veyron Grand Sport Sang Bleu будет выпущен в 300 экземплярах, 215 из которых уже построены и доставлены своим покупателям.
Royal Dark Blue
Grand Sport Royal Dark Blue - У первого из представленных в Женеве автомобилей капот, несущий кузов и задняя часть выполнены из углеродного волокна цвета Royal Dark Blue, который подчеркивает блеск волокон. Воздухоприемники и решетки (за исключением полированной решетки радиатора) имеют ту же окраску, что создает яркий контраст с центральной частью и боковыми панелями цвета Arctic White. Внутренние стороны подковообразных спиц обода также окрашены в Royal Dark Blue. Логотип EB на колесах, крышка топливного бака и масляного сапуна по традиции выполнены из полированного алюминия. Таким образом, привычная для Bugatti двухцветная схема соблюдена вплоть до последней детали. В салоне также царит комбинация синего и белого. Приборная доска, центральная консоль, сидения и отделка выполнены из темно-синей кожи, которая контрастирует с белой простежкой на руле, сидениях, приборной доске и рукояти переключения передач. Узор простежки придает салону динамичный вид, под стать ожидаемой от машины отдаче. Автомобиль был продан с завода за 1,65 миллионов евро.
Middle East Blue
Бугатти решил удостоить один из своих самых больших рынков с тремя специальными моделями Veyron Grand Sport специально для ближневосточного рынка. Эти три модели были показаны в 2011 Автосалон Дубая и прибывают в три различных цвета: жёлтый, синий, и зелёный. Жёлтый Великий Спорт оценен в 1.58 миллионах евро (2,150,000$ по действующим курсам), в то время как другие два оценены в 1.74 миллионах евро (2,373,000$ по действующим курсам) каждый.
Первый Великий Спорт Veyron Выпуск Ближнего Востока объединяет ярко-жёлтое тело с черными углеродистыми вставками и черно-крашеными колесами. Интерьер делит ту же самую цветовую комбинацию с желтыми кожаными сиденьями с чёрным сшиванием и чёрным углеродистым пультом, в то время как приборная панель, руль и переключение передач заключены в кожух в чёрную кожу с жёлтым сшиванием.
Вторая модель Grand Sport показывает две внешности тона с синим углеродом, созданным в полированном, анодированном алюминии. Эта модель выдвинута на первый план со специальным набором колес в алюминии полированное и Алмазное Сокращение двухцветный конец, алюминиевые вставки на передней решетке и воздухозаборники. Интерьер объединяет кожу мандарина с темно-синей кожей Цвета индиго или выставленным синим углеродистым волокном.
Третье — и финал — специальный выпуск Veyron Великий Спорт показывают недавно развитую зелёную углеродистую внешность волокна, объединённую с полированным алюминием на оправах, зеркалах заднего обзора и EB-эмблеме. Интерьер также объединяется зелёный и серебряный, чтобы запечатать цветовую комбинацию.
Модификации
Vitesse
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse — модификация открытой версии Grand Sport представленная 6 марта 2012 года на автошоу в Женеве. Представляет собой сплав кузова модели Veyron с Veyron Super Sport оснащённую более мощным двигателм чем обычный Grand Sport.
Кузов
На крыше модификации Vitesse установленны внешние воздухозаборники, выхлопная система измененна как у версии Super Sport.
Двигатель
Под капотом Vitesse установлен более мощный двигатель W16 мощностью в 1200 л.с. с оборотными характеристиками как у версии Super Sport. Мощность в 1200 л.с. достигается при 6400 об/мин, крутящий момент равен 1500 Н*м в пределе 3000-5000 об/мин.
Для управления двигателем установленна 7-ступенчатая автоматизированная коробка передач DSG.
Расход топлива
Городской режим — 37,2 л.
Шоссе — 14,9 л.
Смешанный цикл — 23,1 л.
Динамика разгона
Динамика разгона Vitesse уступает модели Super Sport, но превышает динамику обычного Grand Sport. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) Vitesse проезжает за 10 секунд.
- 0-100 км/ч. = 2.6 сек.
- 0-200 км/ч. = 7.1 сек.
- 0-300 км/ч = 16 сек.
Максимальная скорость: 410 км/ч (ограниченна электроникой для защиты шин от разрушения)
Bugatti Veyron Super Sport — 2010
Bugatti Veyron Super Sport — это последняя на данный момент модификация автомобиля. Появление этой модели является результатом многочисленных запросов клиентов, которые желали приобрести не только видоизмененную модель, но и наиболее динамичную.
Новая Bugatti Veyron мощнее прежней версии на 199 л.с., и развивает мощность в 1200 л.с. вместо 1001. Крутящий момент достиг значения в 1500 Нм.
Под капотом установлен стандартный двигатель W16 объёмом 8 литров (7993 см3), но с увеличенными интеркуллерами, которые выдают большую производительность, а также модернизированный выпуск и обновлённые турбонагнетатели. Для достижения лучшей устойчивости на высоких скоростях в подвеске установили новые, «гоночные» (так говорят сами разработчики) амортизаторы, пружины увеличенного хода и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Благодаря новой начинке автомобиль способен развивать в поворотах боковые перегрузки до 1,4 G. Кроме этого существенно были проработанны аэродинамика и дизайн кузова. Появились многочисленные воздухозаборники в переднем бампере и на видоизмененной крыше двигателя. Также был добавлен новый диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы, которые прибавили эффективность работы в аэродинамике новому дизайну автомобиля. Применение большого количества карбона снизило массу суперкара на 50 кг.
Bugatti Veyron Super Sport был представлен на международном Женевском Автосалоне.
Официальный мировой рекорд максимальной скорости
Перед дебютом автомобиля инженеры провели серию заездов на испытательном треке Volkswagen.
Top Gear:
Перед проведением официального тест-разгона автомобиля, пробный тест провела передача Top Gear. Ведущий Джеймс Мэй (Капитан Улитка), который проводил разгон первого Bugatti Veyron в 2007 году до 407 км/ч, вновь сел за руль автомобиля от Bugatti. Автомобиль был ограничен в 415 км/ч (258 миль), и Джеймс Мэй разогнался до 417 км/ч (259 миль) побив тем самым старый рекорд 412 км/ч, установленный американским суперкаром SSC Ultimate Aero.
Также при тестировании на треке Top Gear новый автомобиль Bugatti показал время 1:16:8 сек. заняв тем самым первое место в рейтинге.
Официальный тест-разгон:
После того, как представители передачи Top Gear провели разгон автомобиля, за руль рекордного автомобиля сел официальный тес-пилот компании Bugatti Пьер-Анри Рафанель. С чёрно-оранжевого автомобиля сняли ограничитель скорости для выявления максимальной скорости суперкара.
Заезды проводились 4 июля 2010 года.
Результаты с заездов:
- 1-й заезд с Юга на Север - 427,933 км/ч (266 миль)
- 2-й заезд с Севера на Юг - 434,211 км/ч (270 миль)
Результат превзошёл ожидания создателей машины, которые рассчитывали на примерную максимальную скорость в 425 км/ч. При проведении заездов присутствовали представитель немецкого агентства по техническому надзору Германии и представители Книги рекордов Гиннесса, которые зафиксировали новый рекорд скорости в 431.072 км/ч (268 миль), являющейся средним значением двух заездов. В отличие от предыдущего рекорда Вейрона в 407 км/ч, который так и не был зарегистрирован официально, новый мировой рекорд был официально занесён в Книгу рекордов Гиннесса.
Производство
Bugatti Veyron Super Sport World Record Edititon — рекордная версия, не имеющая ограничителя и разгоняющаяся до 430+ км/ч
Тираж автомобиля составляет 5 экземпляров. Первые два, которые уже распроданы по предварительным заказам, окрашены, как и «рекордный автомобиль», в чёрно-оранжевый цвет, для остальных окрас будет других цветов. Максимальную скорость ограничат в 415 км/ч (258 миль) для защиты покрышек от чрезмерного перегревания и как следствие преждевременного разрушения. Однако в паспортных данных автомобиля будет указана максимальная скорость в 407 км/ч[19]. Также известно, что первые два автомобилей имеют не только окрас «рекордной» машины, но и лишены ограничителя скорости и способны развивать максимальную скорость в 430 км/ч и более
Официальные данные производителя о разгоне Bugatti Veyron Super Sport:
- 0-100 км/ч = 2.5 сек.
- 0-200 км/ч = 6.7 сек.
- 0-300 км/ч = 14.6 сек.
Bugatti Veyron Super Sport на испытаниях немецкого автожурнала Sport Auto показал следующую динамику разгона - торможения:
Разгон:
- 0-100 км/ч = 2.7 сек.
- 0-200 км/ч = 7.3 сек.
- 0-300 км/ч = 17.9 сек.
Торможение:
- 300-0 км/ч = 7.4 сек.
- 0-300-0 км/ч = 25.3 сек.
На испытании журнала Road and Track в состязании The Two Second Club автомобиль показал следующие результаты:
- 0-100 км/ч - 2.5 сек.
1/4 мили автомобиль пересёк за 9,9 секунд со скоростью 234,6 км/ч.
Специальные версии
2011 — Sang Noir
Super Sport Sang Noir — это единственный автомобиль из серии Super Sport выпущенный в версии Sang Noir, что означает Чёрная кровь.
Автомобиль создан специально для клиентов с эксклюзивными требованиями.
Кузов полностью окрашен в чёрный цвет. Кроме этого автомобиль имеет прозрачные задние фары, двери с чёрным матовым покрытием. Интерьер оснащён сиденьями обшитыми кожей апельсинового цвета с чёрным шитьём. Также во всём салоне автомобиля наблюдается сочетание и контрастирование кожи оранжевого цвета и чёрного шитья — и наоборот. На спинках сидений и под панелью рычага переключения передач установленны щильдики с надписью Sang Noir для подчёркивания эксклюзивности специальной версии автомобиля. Спидометр автомобиля оцифрован в градации мили до 280 миль (450 км/ч), однако являясь серийной версией максимальная скорость ограниченна в 415 км/ч. .
Тираж
В отличие от версии Sang Noir базового автомобиля тиражом в 15 экземпляров, тираж Bugatti Veyron SS Sang Noir ограничен лишь одним.
Цена
Цена специальной версии Super Sport Sang Noir превышает стандартную для Super Sport на 1 миллион Евро и составляет 3 400 000 Евро вместо 2 400 000.
2011 — Merveilleux Edition
Super Sport Merveilleux — единственный автомобиль в серии Super Sport представленный специально для индивидуального клиента из Китая.
Данный автомобиль анонсирован в качестве подарка на День рожденья клиенту по имени Симон которому исполнялось 40 лет. Также известно что в коллекции Симона уже есть один автомобиль Bugatti Veyron.
Интерьер суперкара исполнен в тёмно-синем цвете, кузов и колёсные диски выполненны в темных тонах.
Кроме специального внешнего исполнения автомобиль ничем не отличается от серийной модели Super Sport.
Мощность двигателя W16 равна 1200 л.с., максимальная скорость ограниченна в 415 км/ч.
Анонсируя данный автомобиль сотрудники компании Bugatti сняли специальное видео с поздравлениями к 40 летию клиента.
Интересные факты
- Коробка передач Veyron стоит дороже, чем Porsche 911, а тормозные диски дороже VW Golf.
- Не рекомендуется садиться за руль людям, страдающим астмой.
- Для выделки салона используется кожа коров, которых пасут на альпийских лугах (на высоте 2000 метров над уровнем моря), потому что там нет комаров и в коже нет никаких мелких изъянов. На один салон уходит кожи примерно от двадцати таких коров.
- Для охлаждения двигателя применяются десять радиаторов.
- В 2010 году двумя дизайнерами Робертом Гульпеном из Мюнхена и Стюартом Хьюджесом из Ливерпуля была создана модель Bugatti Veyron в масштабе 1/18, выполненная из 24-каратного золота и платины и инкрустирована бриллиантами в 7,2 карата. Модель названа Bugatti Veyron Diamond Limited Edition и будет выпущена в количестве всего трех экземпляров, а её стоимость составляет 2,4 млн евро.
Комментариев нет:
Отправить комментарий