пятница, 23 марта 2012 г.

Ferrari бриллиантовый ключик

  Дорогой, красивый автомобиль всегда требует наличия при нем соответствующих аксессуаров. К примеру, ключи зажигания, изготовленные на заказ и украшенные бриллиантами безусловно то, к чему привыкли многие обладатели VIP суперкаров. Компания S.P.Green & Co при сотрудничестве британской дизайнерской студии Camael готовы предоставить Вам любые капризы. Недавно они разработали стильные ключи для автомобиля Ferarri.
   Ключи инкрустированы безупречными бриллиантами качества VVS в количестве 1 162 штуки, и при этом общий их вес  составляет 7 карат. А в оригинальном изделии используется именно  бриллианты, заказчик по своему желанию может выбрать любые драгоценные камни, которыми он хочет украсить изделие.
   Подобный ключ можно заказать не только для автомобиля Ferarri, но и для любого другого автомобиля. Стоимость этого удовольствия составит не много не мало как  24 000 тис. $ и более

8 комментариев:

  1. Шикарный ключик для достойного авто!

    ОтветитьУдалить
  2. Если бы у меня был Феррари, то я бы обошлась и простым ключом...

    ОтветитьУдалить
  3. чудо ключик,а авто лучше

    ОтветитьУдалить
  4. Мне б такой... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, чувствую мне копирайтингом на такой ключик, весьма долго придется зарабатывать, неговоря уже об о том куда он должен вставляться =)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово иметь такой ключик и шикарное авто к нему:)

    ОтветитьУдалить
  7. а скажите любители необычных и крутых вещей, говно с бриллиантами не сделали еще? я думаю это будет самый дорогой кусок дерьма

    ОтветитьУдалить